Форум хип-хоп команды Avalanche

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум хип-хоп команды Avalanche » Архив БАТЛА » Обсуждение оценок


Обсуждение оценок

Сообщений 1 страница 30 из 85

1

Тут обсуждаем оценки!

0

2

хммм а кто прошёл а кто нет??

0

3

DayVER
это оценки только от меня! от других судей будет позже!
А кто куда и когда пройдет, тема будет отдельная!

0

4

ну что оценкою доволен!!! ожидал меньше может кто то может советов дать там как записываться или сводить стучите в аську, то я сам новичек

0

5

хех ну оценка норм тока  что то много каму поставил  11 :)) хех ну не мне судить карочь даволен будем ждать других оцнеенок

0

6

оу! максимальный бал) кос пиздел я Есенин)

0

7

я одидал примерно и так тока думаю по общей оценке не пойду...хотя хз... надеюсь на лучшее...

0

8

а кода остальные оценки будут???

0

9

anderdark
скоро !

0

10

сегодня хоть они уже занимаються выстовлением!?

0

11

Вредный написал(а):

оу! максимальный бал) кос пиздел я Есенин)

Ухахахах.....дане принемай так близко с сердцу))) я сваё мнение высказал)))

ну чо...сваей оценкой я тож даволен....жду остальных оценог...
З.Ы: кстате....по моему глуппо обсуждать оценки...ибо каждый кто получит не устраивающую оценочгу, будет вапить, судьи-пидоры, бэтл гафно, учасниги-поторы....!

0

12

Я всем доволен но одно " НО "
StorM_TS    - просто мне не понятно почему он вышел по всем пятёркам если у него фразы есть Лилденовские в тексте - прям под тотже минус и те же манеры произношения ТЕХ ЖЕ фраз
Ебать хотя бы текст ниже поставили
......

0

13

чота я оценок не вижу нигде ваших

0

14

вам их куда написали?

0

15

troSh
ну если ты слепой то вот твои : 43.troSh            5             4              4               13      это только от одног осудьи 

Солидно у меня 5,5,5 я рад)) я покамест ьв 5 лучше получается)) кроме меня еще у 4 чуваков также :P  ждем остальных оценок.

0

16

бля не там посматрел

0

17